Судзуки СКС4: Поднят на территорию

Добавил admin 14-09-2009, 19:35

Судзуки СКС4 в комплектных продажах японской марки составляет добрых 13 %. Теперь модельная переработка, общепринято также "косметическую операцию" упомянуто получает SX4. Мы испытали компактный SUV с новым 2-литровым дизелем.

Судзуки СКС4: Поднят на территорию Приличные изменения
Хотя Судзуки принимая во внимание SX4 говорит о "подробном модельном уходе", все же, по меньшей мере, снаружи нужно уже дважды взглянуть, чтобы обнаруживать изменения. Только по сравнению с прежним SX4 новая облицовка передней части кузова бросается в глаза. Она иначе изображалась в области вокруг номерного знака, кроме того, имеются новые диски для поддвигательной защиты впереди и позади. Кроме того, все модели располагают теперь торможением стекол позади. Считает к преимуществам нежного обновления, что вследствие этого никакой клиент SX4 не везет очевидно старый автомобиль, что могло бы отражаться совершенно положительно на подержанных ценах.

Изящный салон
Только когда мы опускаемся на удобной мебели сиденья в салоне SX4, изменения становятся заметнее. К тому же хромированные ручки двери и новый динамик относятся в середине панели приборов. Алюминиевые приложения заботятся о благородной отметке в средней консоли, которые на ощупь действительно металлические. Особенно удались органы управления, которые не сдают загадки вплоть до несколько перегруженных рулевых сошек. Новыми 2 больших поворотных выключателя для управления кондиционирования воздуха, а также информационный дисплей между инструментами и органы управления в рулевом колесе. В целом все выглядит чисто продуманным, никакой ненужный игровой инстинкт не вызывается у водителя излишними функциями.


Судзуки СКС4: Поднят на территорию Хорошая пассажировместимость
Хотя SX4 оказывается компактным как пятидверный легковой автомобиль с длиной в 4,15 м, воздушный салон предлагает себе нас. Низкая линия заплечика в сочетании с большими боковыми стеклами заботится об этом. Мы поражаемся хорошей пассажировместимостью позади. Даже если водитель величиной 1,90 м садится за рулевым колесом, достаточное пространство для ног остается позади, чтобы второе лицо того же самого размера смогло сидеть удобно за ним. Скорее в среднем багажник отменяется: При устойчивых спинках только 270 л там входят, обивки откидываются, достаточно для 625 л содержания.

Моторы с большей мощностью
Третья составная часть переработки SX4 касается моторов. Как автомобиль с бензиновым двигателем, так и дизель оптимизировались. Теперь оба агрегата сильнее и наполняют норму выхлопного газа 5 евро-. В случае двигателя внутреннего сгорания с 1,6 л литража 120 л.с. работают теперь вместо прежнего 107 под капотом. Вследствие этого крутящий момент растет, все же опускаются потребление и эмиссии CO2. Дизель получал даже пульверизатор литража около 46 кубическая сантиметры. Результат называется 2.0 DDiS, машина Common Rail происходит от Fiat, модель Sedici которого конструктивно идентично с SX4. Трещина мощности с 120 до 135 л.с. - это последствие, так же отчетливое сокращение выпуска CO2 вокруг до 22 %. Судзуки на 5,5 л при полноприводном варианте SX4 нумерует новое потребление.


Судзуки СКС4: Поднят на территорию Движение-спокойный агрегат
Все же, достаточно голых чисел, как новый везет себя? Мы берем в свои руки удобное рулевое колесо и газуем. Определенное время после пуска холодного двигателя остается агрегатом Common Rail в ухе присутствующим, прежде чем это разрушается приглушенной тесситуре. Здесь замечают обширную работу изоляции Судзуки. Это предшествует непрерывно, точно мы заменяем 6 передачами. При этом мы можем передвигаться со ступени 5 медлительно, 50 км/ч возможны без толчков. У поднявшегося на 320 Нм крутящего момента есть большой заработок на этом, что прилегает, кроме того, уже при 1.500 вращениях. Быстро достигнута скоростная автомобильная магистраль, на которой примерно от 100 км/ч легкий, но не нарушающий недовольный оттенок вмешивается в движение-спокойную автомобильную мелодию.

Гармоничное шасси
Шасси оказывается хорошим согласовано, только при быстро взятых поперечных стыках результат ощутимо передается. Как хороший продумано оказывается привод на все колеса стоимостью 1.500 евро. О клавише в средней консоли водитель может выбирать также в дороге между приводным механизмом двухколесного транспортного средства или автоматическим полноприводным регулированием. Как третий способ имеется "4WD-ман" возможность. Здесь распределяется момент приводного механизма в твердом отношении 50:50 между мостами. Это должно заботиться до скорости движения 60 км/ч о надежном тяговом усилии на скользком грунте. Дорожный просвет внедорожного варианта составляет 19 см и удовлетворяет для легкого до средних заданий территории. Дизель нужно иметь только в этом выполнении, в то время как имеется автомобиль с бензиновым двигателем также как глубже лежащий "Streetline".


Судзуки СКС4: Поднят на территорию Недорого в верном словарном смысле
Судзуки в среднем с 5,5 л указывает среднее потребление нового дизеля в SX4 для полноприводного варианта, мы прибывали при быстром способе вождения согласно бортовому компьютеру на 1 л больше. Японец получает особенные очки в области оборудования. Топ-вариант по имени Comfort содержит уже серийно все, в чем нуждаются для жизни. К этому принадлежат климат-контроль, круизконтроль, обогрев сиденья и радио CD при помощи 9 динамиков. Имеется все это за 21.400 евро, 400 евро меньше чем при старом дизеле. Конкуренцию для SX4 нужно находить тяжелой: Конструктивно идентичный брат Fiat Зедици стоит 23.810 евро со сравнимым оборудованием. Skoda призывает для несколько более длинного йети в доступном начиная с ноября 2009 базовом варианте с дизелем 110 л.с. 22.690 евро.