Новый Kia Sorento: Легче, дольше, более небрежно

Добавил admin 9-09-2009, 19:15

С 2002 продается Kia Sorento здесь, теперь он полностью переделывается. Сначала свежий SUV на автовыставке Международной Автомобильной Выставке 17 празднует. до 27 сентября 2009 премьеры, в ноябре 2009 это поступает в продажу. Мы везли новое издание уже теперь на 2.2 CRDi величиной 197 л.с. в комбинации с шестиступенчатой автоматикой.

Новый Kia Sorento: Легче, дольше, более небрежно Выглядит гораздо небрежнее: Новый Kia SorentoТеперь носом тигра
Sorento стал значительно более услужливым. Спереди SUV нужно узнавать по свеже-оформленному лицу однозначно как Kia. Новая решетка называется дизайнерами "нос тигра". Это актуальное фирменное лицо несут уже Magentis и Сеул, также появляющихся в сентябре 2009 Cee'd прибывает в этом свежем Outfit. Sorento выглядит элегантнее чем предшественник: Новый становился больше на 9 см и ниже на 5 см. Вид сбоку простирается на 4,68 м и обнаруживается как особенности, прежде всего, измененные колонны C и колонны дизеля. Маленький электростеклоподъемник во внутренней части кузова за передними сиденьями путешествовал кусок назад, вследствие этого получается также лучшая видимость при езде обратного хода. В задке кузова большие, в клапан втянутым светильникам сияют. Как опция их нужно иметь также в оптике светодиода.

Прочь с автомобильной рамой со многими поперечинами: Сильно спущенный
Настоящая революция происходила за stylischen Outfit. Автомобильная рама со многими поперечинами отслужила и должна была смягчаться несущему кузову. Это экономит, в зависимости от оборудования, до 215 кг в весе. По-новому намеченное шасси предлагает вместо Mehrlenkerverbundachse теперь независимые подвески колес впереди и позади.


Новый Kia Sorento: Легче, дольше, более небрежно Теперь также для 7 человек
Салон убирался также сильно. Хотя колесная база укорачивалась около 1 см на 2,70 м, у всех есть достаточное место. Во внутренней части кузова за передними сиденьями мы имеем достаточное помещение для головки и поворота и пользуемся возможностью перемещать расположение спинки бесступенчатое. Только далеко вперед тянувшие колесные ниши мешают немного во входе и выходе. Опция абсолютно нова заказывать 2 одноместных сиденья для третьего ряда. Стулья могут откидываться просто в грунт багажника. Чтобы достигать третьего ряда, внешние сиденья откидываются двукратно вперед в среднем ряду. Если дополнительная подставка не на борту, имеется под клапаном в багажнике дополнительный предмет для хлама. При 5-сидящем максимально полезный дополнительный багажник 531 до 1.582 л составляет, семиместная автомобиль приказывает в зависимости от колесной формулы 111 до 1.546 л помещения.

Navi с завода только в середине 2010
Ремонтные работы принесли пользу рабочему месту водителя. Удобные сиденья нашей тестовой машины заняты коричневой кожей и предлагают достаточную боковую фиксацию. Коричневого цвета также инкрустации салона деревом в щитке приборов - кто не любит это, черный интерьер также может заказывать. Инструменты за 4-спицевым рулевым колесом находятся в цилиндрах и светятся в цветах трехмерно. К опциональным Features принадлежит двигательная обратная камера, картина которой сообщается в зеркале заднего вида. Клиенты Sorento должны ждать только большой Navi с завода еще до середины 2010. До тех пор Nachrüstlösung может заказываться.

Более экономные моторы
Downsizing - это также при Kia большая тема: Таким образом предлагаются для Sorento автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л с 174 л.с. и дизель 2,2 л с 197 л.с. Отто шестицилиндрового двигателя как у предшественника больше не нужно иметь здесь. Оба новых мотора руководят ее мощностью либо на шестиступенчатое ручное включение, либо автоматику преобразователя ступеней 6 с ручным переулком.

Новый Kia Sorento: Легче, дольше, более небрежно Сильный дизель
У автоматики есть наши тестовые машины в комбинации при помощи дизельного двигателя на борту. Машина не особенно тиха на холостом ходе, остается, однако, при нормальной коммерческой скорости акустически на заднем плане. Уже от старта дизель отправляется прочь полностью давления, максимальный крутящий момент в 436 Нм прилегает уже при 1.800 поездках и содержится до 2.500 вращений. Привод мягко исполняет его службу, охотно быстро мог бы реагировать, однако, при резком нажатии на педаль акселератора. В целом приказывает Automatik-Sorento 2.2 CRDi со спринтом 10,0 секунд и вершины 190 км/ч порядочных мощностей. Kia с 7,4 л нумерует потребление 5 евро-машин.


Привод на четыре колеса с новыми Features
Мы чувствуем новый Kia-SUV подходящим средством передвижения для длинных перегонов. Шасси глотает комфортабельно прочь неровности грунта и сообщает о только коротких ударах, к примеру, перее крышек канала, ощутимо внутрь. Мы можем разъезжать с Sorento также действительно динамично, разумеется, управление согласован для спортивного способа вождения слишком косвенно. Тем не менее движение на повороте доставляет удовольствие, так как кузов не склоняется повышенно к бортам.

Новый Kia Sorento: Легче, дольше, более небрежно Теперь также привод на передние колеса
Впервые обе моторизацией можно заказывать либо с чистым приводом на передние колеса (2WD), либо постоянному приводу на все колеса (4WD). Последний электронным образом распределяет мощность. При нормальной поездке на асфальте только передние колеса снабжаются мощностью. Если больше не имеется впереди сцепления с грунтом или опорной поверхностью, электроника посылает до 50 % назад. Посредством нажатия кнопки сочленение также может блокироваться, чтобы продвигаться вперед лучше на скользком грунте. Со скорости 30 км/ч приводной механизм переходит снова в автоматический способ. К новым Features как от 4WD, так и от 2WD принадлежат Berganfahr-и Bergabfahrhilfe. Контролируемый отъезд делает возможным при Крутом спуске последние.


С 28.505 евро
Новый Sorento нужно иметь с 28.505 евро. Получают за это автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 л с приводом на передние колеса и ручным включением. Управляемый нами дизель стоит как автомобиль с приводом на передние колеса 30.770 евро, как полноприводный автомобиль 32.280 евро. Наряду с базовым оборудованием Attract линии Видение (35.030 евро) и Spirit (36.750 евро) предлагаются. Основная комплектация содержит уже Способное к MP3 радио CD и кондиционер. Тот, кто хочет климат-контроля, должен хватать к "видению", при этом имеет также, к примеру, дождевой сенсор и светлый датчик. Имеется свет ксенона только в варианте Spirit, тогда, однако уже с завода. Дополнительно пакеты стили и спорт занесены при Spirit. При этом тонированные стекла занесены в том числе во внутренней части кузова за передними сиденьями, алюминиевые педали, задние фонари светодиода, спойлер крыши и электрически передвижное сидение водителя. Для видения пакеты пригодны для обработки, для базового оборудования, однако, нет.