Электромобили: Объединение на унифицированную штекерную колодку

Добавил admin 2-09-2009, 19:02

Электромобили: Объединение на унифицированную штекерную колодку Будущее принадлежит электроприводу, согласие на всех уровнях господствует над этим. Отчетливо для распространения электро-автомобилей кузов соответствующей инфраструктуры сундука, и она не вообразима без унифицированной штекерной колодки, а также унифицированной штепсельной розетки. Недавно самые большие европейские энергетические кормильцы и изготовители автомобилей договорились теперь о принципиальных углах поля. Основой является проект нормы фирмы Mennekes.


Унифицированные штекерные колодки сундука обязательны для успеха электро-автомобилейДорожное заграждение, если штекерная колодка присутствует
Решение Mennekes подходит как для однофазного присоединения 230 вольта, так и для штепсельных розеток с трехфазным зарядным током до 63 А и 400 вольт. Для этого штекерная колодка содержит также необходимые коммуникативные интерфейсы. "Plug present" контакт заботится, например, об активизации дорожного заграждения и контакт "Controlpilot" делает возможным замену данных между зарядной станцией и транспортным средством.

Быстрые зарядные станции и зарядные станции дома
Сверх того, предприятие работает над зарядными станциями. Для стоянок и многоярусных стоянок будут этими быстрыми зарядными станциями с до 63 А, что укорачивает продолжительность заряда по сравнению с домашней штепсельной розеткой на меньше чем 10 %. Для области дома разрабатываются решения, при которых может нагружаться электро-автомобиль через совершено обычную штепсельную розетку 230 вольта Schuko. Mennekes снабдил уже Мини E проект Vattenfall и BMW, а также проект "e-mobility" от RWE и Даймлера / Smart компонентами.

Добавлено в --- Распечатать